15.03.2022
В
рамках реализации программы развития и преемственности образовательного
процесса к условиям перехода дошкольника в начальную школу коллектив детского
сада представил опыт педагогических мастерских, на которых была
продемонстрирована образовательная деятельность педагогов и детей, направленная
на решение целей и задач в различных образовательных областях.
На мероприятии в качестве экспертов были
приглашены:
- научный руководитель экспериментальной
площадки УРГПУ «Организационно-педагогические условия интеллектуального
развития детей дошкольного возраста» Воронина
Людмила Валентиновна;
-
заместитель директора МАОУ СОШ № 200 Дорохина
Оксана Юрьевна и учителя начальных
классов;
-
заведующий детского сада № 578, расположенного в сельской местности п. Шабровский
Барт Вероника Витальевна
-
директор МАОУ СОШ № 137, расположенной в сельской местности п. Шабровский Палкина Светлана Александровна;
-
педагогическая общественность;
-
родительская общественность.
Экспертам
была представлена образовательная деятельность педагогов и детей средней,
старшей и подготовительной групп.
В
средней группе было представлено занятие по окружающему миру «Признаки весны».
Педагог демонстрировала владение такими технологиями как ИКТ, круги Луллия,
блоки Дьенеша, Друдлы.
В
старшей группе на занятии по формированию элементарных математических
представлений педагогом была использована технология - круги Эйлера по методике
Л.А. Венгера. Дети показали знания и умения в сравнении чисел, знания
геометрических фигур и ориентировки на листе бумаги.
Педагогом
подготовительной к школе группе было проведено занятие по обучению грамоте: «Звук
«Ш». Дети демонстрировали умения делить слова на слоги, определять место звука
в словах, выполнять звуко-буквенный анализ слов, показали умения работать в
парах и группах.
Руководитель
МАДОУ № 48 Логинова Инна Александровна рассказала об образовательной
деятельности детского сада, о формах сотрудничества с УрГПУ в рамках
экспериментальной площадки, о реализации платных дополнительных
образовательных программ, работе со
школой в контексте проекта «Будущий школьник».
Старший
воспитатель Данилова Наталья Алексеевна рассказала об опыте работы по апробации
программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК».
О
коррекционной работе с детьми в рамках функционирования логопедического пункта рассказала
учитель-логопед Ваизова Лилия Мирсаидовна.
Эксперты и представители родительской
общественности дали высокую оценку образовательной деятельности педагогов и
подготовленности детей к школе, отметили системность в образовательной
деятельности, владение различных форм работы, использование технологий,
выходящих за рамки образовательного стандарта УМК «Мозаичный ПАРК».
По
оценке экспертов педагоги показали высокий уровень профессионализма и
мастерства, владение различными технологиями и формами работы.
Активность
и инициативность команды профессионалов позволяет детям быть здоровыми, успешными
в своем потенциале и мотивированными на учебную деятельность.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.03.2022
Дата обновления: 15.03.2022
Дата публикации: 15.03.2022