Педагогические мастерские.

15.03.2022

В рамках реализации программы развития и преемственности образовательного процесса к условиям перехода дошкольника в начальную школу коллектив детского сада представил опыт педагогических мастерских, на которых была продемонстрирована образовательная деятельность педагогов и детей, направленная на решение целей и задач в различных образовательных областях.

 На мероприятии в качестве экспертов были приглашены:

-  научный руководитель экспериментальной площадки УРГПУ «Организационно-педагогические условия интеллектуального развития детей дошкольного возраста»  Воронина Людмила Валентиновна;

- заместитель директора МАОУ СОШ  № 200 Дорохина Оксана Юрьевна и  учителя начальных классов;

- заведующий детского сада № 578, расположенного в сельской местности п. Шабровский  Барт Вероника Витальевна

- директор  МАОУ СОШ № 137, расположенной  в сельской местности п. Шабровский  Палкина Светлана Александровна;

- педагогическая общественность;

-  родительская общественность.

Экспертам была представлена образовательная деятельность педагогов и детей средней, старшей и подготовительной групп.

В средней группе было представлено занятие по окружающему миру «Признаки весны». Педагог демонстрировала владение такими технологиями как ИКТ, круги Луллия, блоки Дьенеша, Друдлы.

В старшей группе на занятии по формированию элементарных математических представлений педагогом была использована технология - круги Эйлера по методике Л.А. Венгера. Дети показали знания и умения в сравнении чисел, знания геометрических фигур и ориентировки на листе бумаги.Хочу такой сайт

Педагогом подготовительной к школе группе было проведено занятие по обучению грамоте: «Звук «Ш». Дети демонстрировали умения делить слова на слоги, определять место звука в словах, выполнять звуко-буквенный анализ слов, показали умения работать в парах и группах.

Руководитель МАДОУ № 48 Логинова Инна Александровна рассказала об образовательной деятельности детского сада, о формах сотрудничества с УрГПУ в рамках экспериментальной площадки, о  реализации платных дополнительных образовательных программ,  работе со школой в контексте проекта «Будущий школьник». 

Старший воспитатель Данилова Наталья Алексеевна рассказала об опыте работы по апробации программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК».

О коррекционной работе с детьми в рамках функционирования логопедического пункта рассказала учитель-логопед Ваизова Лилия Мирсаидовна.

 Эксперты и представители родительской общественности дали высокую оценку образовательной деятельности педагогов и подготовленности детей к школе, отметили системность в образовательной деятельности, владение различных форм работы, использование технологий, выходящих за рамки образовательного стандарта УМК «Мозаичный ПАРК».

По оценке экспертов педагоги показали высокий уровень профессионализма и мастерства, владение различными технологиями и формами работы.

Активность и инициативность команды профессионалов позволяет детям быть здоровыми, успешными в своем потенциале и мотивированными на учебную деятельность.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 15.03.2022

Дата обновления: 15.03.2022

Дата публикации: 15.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».