01.01.2017
Стремление родителей во что бы то ни стало скорее получить отчетливое изображение, похожее на предмет внешнего мира, снижает интерес к рисованию, так как ребенок не может сделать то, что от него требуют взрослые.
Сначала у детей возникает интерес к движению карандаша или кисти, к следам, оставляемым на бумаге. Постепенно появляется творческое любопытство-желание получить результат, создать определенное изображение.
На уровне глаз ребенка всегда должен быть запас бумаги и несколько видов принадлежностей для рисования. Тогда ребенок может начать рисовать мгновенно, как только появится вдохновение. Желания ребенка спонтанны, поэтому если он не сможет достать бумагу и карандаш, то это в 80% случаев отсечет попытку рисовать.
Можно купить специальную бумагу для рисования,но лучше приобрести самую обычную бумагу для принтера. Приготовьтесь к тому, что поверхность стола может быть испачкана, поэтому лучше застелить её непромокаемым материалом.
Рисуйте вместе с ребенком. Просите ребенка комментировать свои рисунки. Не критикуй работы ребенка. Если вы будете критиковать его, он может отказаться от занятий рисованием. Старайтесь ничего не дорисовывать в детских рисунках. этим вы подчеркиваете неполноценность ребенка. Не стоит учить ребенка рисовать какой-либо конкретный образ-это убивает его фантазию, накладывает штампы на те или иные изображения. Лучше научите ребенка приемам работы с материалами, рисования разных форм, а из этих умений он сам извлечет пользу и будет рисовать необычные образы.
Поощряйте нестандартные решения или приемы работы. Объясните малышу, что главное-это его фантазия. Рассматривайте и обсуждайте его предыдущие работы, чтобы он не забывал, что он уже умеет рисовать. Устройте ребенку персональную выставку в домашних условиях. Развешивайте рисунки ребенка так, чтобы их было хорошо видно, когда ребенок видит свои работы, он обдумывает технику и дальше уже начинает уже не с "нуля", а строит на достигнутом.
Рисование очень полезно для ребенка-развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.11.2018
Дата обновления: 12.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017